Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Геометрия 9 класс. Параллельный перенос и поворот

- Ученик (224), закрыт 1 месяц назад
Поворот и Параллельный перенос


Прошу пожалуйста решить, учитель тему не объяснил, хотел бы понять ход решения.
Лучший ответ
Котан Мыслитель (7733) 1 месяц назад
Вот у учителя и требуй это его работа!
-Ученик (224) 1 месяц назад
В нашем регионе писали пробное ЕГЭ и мы были на дистанте, эту тему задали(
Котан Мыслитель (7733) -, когда я школу заканчивал у нас никаких ЕГЭ небыло
Остальные ответы
WENGALLBI Мастер (1191) 1 месяц назад
вот здесь все ответы на твой вопрос
https://planimetry-urok.sdamgia.ru/test?theme=173
-Ученик (224) 1 месяц назад
Там не на все вопросы есть ответ
WENGALLBIМастер (1191) 1 месяц назад
а чего там нет
Леонид Растроен Ученик (145) 1 месяц назад
ГДЗ
не знаешь ты, откуда можем знать мы?
Турахалион Знаток (477) 1 месяц назад
Видео уроки на ютубе. Забей на этом видеохостинге тему и объяснит хоть на уровне ВУЗа твою тему из школы