Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм самый популярный?

Профи (727), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Шалун" !!!Кто не был, обязательно сходите, это лучшая комедия которую я видела!!!!
Остальные ответы
Бриллиантовая рука :-))
Иван Васильевич меняет профессию!
Самые популярные это сериал "Остаться в живых" и фильм "Парфюмер"
"Звездные войны" Дж. Лукаса
Ночной дозор или гарбаты под пресом
Терминатор 2
Звездные войны (все части)
Крестный отец 1,2,3

Питер ФМ или Башни близнецы
"Крестный отец" - Лично мне этот фильм (а, вернее, три фильма) нравится больше всего.
"Пункт назначения " ! все три части .
Терминатор, естественно!
Я работаю в прокате и заявляю чаще всего берут "Дивник БриджетДжонс"
Унесенные ветром и Титаник -- это уже классика!
По статистике - Унесенные ветром, а на мой взгляд Форест Гамп: все смотрели, все в восторге. Разве нет? Ну, тогда Титаник.