Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с черчением

Игорь Марутько Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Мой номер везде 6!
Лучший ответ
WENGALLBI Мастер (1191) 1 месяц назад
1 - А

2 - В

3 - Г

4 - Е

5 - Б

6 - Д
Остальные ответы
Александр Бушманов Ученик (12) 1 месяц назад
И как? Начертить для тебя и потом как результат отправить?))
Игорь МарутькоУченик (107) 1 месяц назад
Ответы
Игорь МарутькоУченик (107) 1 месяц назад
Только ответы
Друид Оракул (72737) 1 месяц назад
Чем помочь то?! Да у меня и циркуля то нет!!! :-/
Ламриэ Мыслитель (7599) 1 месяц назад
Ответы должны быть такими: