Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чему вас учили родители? Меня, например: разжигать костер лупой, рубить дрова, выходить из леса, переступать рельсы...

Антогри Оракул (53800), закрыт 2 месяца назад
...разжигать печку берестой, зачем-то разбирать аккуратно охотничьи патроны, паять, проводить телефонную и ТВ линию провода, переходить перед трамваем и после автобуса
Лучший ответ
` Искусственный Интеллект (141459) 2 месяца назад
.. есть ножом и вилкой с детства, мы питались в казённой столовой на казённой даче, там надо было вести себя прилично )
папа плавать учил, удить рыбу удочкой с пирса, кататься на байдарке, на велике, коньках и лыжах, смотрели с ним альбомы по искусству и сборники живописи, слушали музыку, муз.кассеты чинить как показывал, ходили вместе в клуб филателистов,
мама ничему не научила, ни шить, ни готовить, ни вязать ) , она меня просто любила. И любит
Остальные ответы
Гениус Карлик Знаток (373) 2 месяца назад
Вы живете в лесу?
АнтогриОракул (53800) 2 месяца назад
Нет, но на всякий случай
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (140353) 2 месяца назад
а меня учили зарабатывать миллиарды и управлять теми кого учили разжигать костер лупой и рубить дрова, так, что бы они думали что свободны
Str⭐⭐⭐Ученик (231) 2 месяца назад
А в итоге он умеет разжигать костер и тд, а ты работаешь на заводе за 10 рублей) миллиардер...
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (140353) Str⭐⭐⭐, кто тебе сказал такую чушь? я точно так же зарабатываю миллиарды, как он разжигает костер
АнтогриОракул (53800) 2 месяца назад
А совести вас не учили?
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (140353) Антогри, а что это?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (846234) 2 месяца назад
выходить из магазина с неоплаченным едой, добывать электричество помимо счётчика, обходить контролеров в транспорте, входить в подъезд без ключа
СветЛана Искусственный Интеллект (260879) 2 месяца назад
Огородным и домашним делам научили.
Билли Харигтон Ученик (155) 2 месяца назад
А меня учили, уметь обращаться с залупой
Rider64RUSИскусственный Интеллект (109683) 2 месяца назад
Владеешь в совершенстве?, сколько настрогал нахлебников?
Yoldaş Kâmil Просветленный (26168) 2 месяца назад
Главное чтобы не быть в жизни залупой
Игнатьев Кутугин Профи (610) 2 месяца назад
Учили кататься на лыжах, радиоэлектронике
Rider64RUS Искусственный Интеллект (109683) 2 месяца назад
Быть человеком, добрым и отзывчивым... Правда жизнь в придачу к этому научила быть злым и умеющим давать отлуп всякой подзаборной перхоти?
доза среди нaвозаОракул (87012) 2 месяца назад
Мудераторам мыла сру
hehehd jwjsjejs Ученик (126) 2 месяца назад
Научили, и учат любить жизнь
Хуа Чен Профи (893) 2 месяца назад
Меня учили посылать на.... И бить кулаком в лицо, если человек меня оскорбил
«Осенняя лихорадка» Оракул (84100) 2 месяца назад
Меня учили важному жить по Божьим заповедям, а не всей этой ерундой.
Не воровать.
Не возжелай жену начальника своего.
georg werwolf Гуру (2684) 2 месяца назад
Мой отец был для меня примером того каким не надо быть. А мама, а что мама ее научили быть доброй неудачницей и удобной и она эту мерзость пыталась привить мне. Так что книги, жизнь и посторонние люди научили меня более полезным вещам чем мои родители.
Феодал ЗОЖник Гуру (3924) 2 месяца назад
Алгебра, Физика и Геометрия, поэтому у меня по алгебре и геометрии была 5, а по физике 4.
федор ницше здравомыслящий Мыслитель (7851) 2 месяца назад
лично меня обучали разжигать костер залупой
Helga Wolf Просветленный (40203) 2 месяца назад
пытались научить готовить, обращаться с электроприборами, мерить ток, забивать гвозди, сажать растения, мыть пол, стирать, гладить, но я так себе ученица
Valge Naine Искусственный Интеллект (317626) 2 месяца назад
Научили добиваться и получать то, что я хочу 60