Голосование за лучший ответ
Claire Lumiere
Искусственный Интеллект
(140878)
7 месяцев назад
Маршрутная квитанция приходит по электронной почте, которую указали при покупке билета.
Если не пришла - проверить папку спам, попросить авиакомпанию отправить еще раз (через поддержку).
Если покупали через какую-то авиакассу, агентство - у них спрашивайте.
Натуля - красотуля :)
Искусственный Интеллект
(184430)
7 месяцев назад
Если авиабилет, то можно с сайта авиакомпании через личный кабинет. Если ЖД билет и покупали через сайт опять же в личном кабинете можно выслать билет на электронную почту. Если билет вам покупал работодатель или турагент и доступа к личному кабинету нет то можно попробовать обратиться в техподдержку компании перевозчика.