
Про какие вымышленные слова вы в детстве думали,что они реально существуют?

vkond94 Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЩБмнк Просветленный (40284) 1 месяц назад
Леси (если), вседга (всегда), колидор (коридор), асвальт (асфальт), транвай (трамвай), рАкушка (ракУшка), трицератОпс (трицерАтопс).
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
А я вот например думал так про слово"щекотОк".
Остальные ответы
Николай Армоньев Профи (607) 1 месяц назад
Нейродегроид и шляподёр существует
Паша ШишкинМастер (1267) 1 месяц назад
Сикстилион
Анатолий Лукин Мастер (1393) 1 месяц назад
Шоколадная корова, которая даёт шоколадное молоко, когда её кормят шоколадом.
Бенчик Гуру (2963) 1 месяц назад
Что бабайка под кроватью
Анатолий Караваев Профи (584) 1 месяц назад
Мантепр ванадий. Так мне слышалось в рекламе йогуртов Монте и очень интриговало. А там было "Монте по два на день"
Владимир ЧичковМудрец (10084) 1 месяц назад
Прикольно!
Веселый Бурундук Мыслитель (7011) 1 месяц назад
Бог.
jwjwjeb uqhwb2Профи (921) 1 месяц назад
Он существует просто как ты его увидишь?
Рэндал Ярыгин Знаток (281) jwjwjeb uqhwb2, в единорогов веришь? нет? а ты не видел их просто.
«Осенняя лихорадка» Оракул (81592) 1 месяц назад
Я уже совсем не детка
Куклам суп могу варить
Только мне не разрешают
Слово "жопа" говорить
Мне родители сказали
Что такого слова нет
Ведь такого не бывает
Жопа есть, а слова нет
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
А я вот например думал так про слово"щекотОк".
БаБай Ученик (219) 1 месяц назад
Мойдодыр
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
А я вот например думал так про слово"щекотОк".
Рэндал Ярыгин Знаток (281) 1 месяц назад
Фаньтю, говорила вместо фантата до 2 класса и думала что все так и должно быть.
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
А я вот например думал так про слово"щекотОк".
Высокий Оракул (71165) 1 месяц назад
Я слагал стихи с 5 лет на ходу, но многие слова для рифмы были вымышленные,а сейчас пишу и песни под гитару и стихи, на СВО их поют, а не шамана.
Владимир ЧичковМудрец (10084) 1 месяц назад
Надо продвигать свое творчество! Талант нужен для зрителей!
Высокий Оракул (71165) Не, пусть если хотят дети потом помнят...
art Гуру (2665) 1 месяц назад
Вместо "В эфире" мне слышалось - вы - фили. Вместо Пуркуа Па в фильме про мушкетёров я слышал - полклопа.
Phoenix Phoenix Ученик (14) 1 месяц назад
Марудит. И это слово реально существует!