Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько часто вам случается давать кому-либо какие бы то ни было советы?

vkond94 Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Schleifenbach Мыслитель (8603) 1 месяц назад
Каждый день по 80 штук (лимит на ответы...)
Остальные ответы
dima k Оракул (82758) 1 месяц назад
Ну тут постоянно спрашивают советов - тут болит, здесь выпирает, чего поделать... Людей жалко, чего-нибудь напишешь...
БаБай Ученик (219) 1 месяц назад
Бесполезно . Чужой опыт не усваивается
Марина Просветленный (49070) 1 месяц назад
да, советую, но не представляю это, как совет, а по-умному
Перчик. Просветленный (46420) 1 месяц назад
Часто, но какие-то нехорошие люди им долбят по мозгам....советы не бери!
Белка и Хрюня Мыслитель (8742) 1 месяц назад
достаточно часто, регулярно
bagram3 Оракул (80977) 1 месяц назад
никому не нужны советы
тут все кормят своё эго
Юрий Львович Искусственный Интеллект (261919) 1 месяц назад
Идти на... и в... Не часто. Но приходится иногда
РР Знаток (361) 1 месяц назад
не очень часто. но именно дельные приходиться давать.
Slava * Мастер (1402) 1 месяц назад
Здесь - каждый день!
Советую тебе не тратиться на VIP и не задавать глупых вопросов!
Ещё советую тебе не сидеть подолгу в интернете а реализовать себя в реале!
Ещё какие-нибудь советы хочешь?
Людмила РодионоваВысший разум (175757) 1 месяц назад
И оставить наконец маму, вместе с розовыми тапочками!!
Дарья СПб Ученик (154) 1 месяц назад
Советую периодически, но люди не очень то слушают
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504465) 1 месяц назад
Готова дать совет, если есть , что сказать и если меня попросят об этом.
Volodya Dolmatov Гуру (3571) 1 месяц назад
Часто, только не слушают. Бывает, что и слушать уже некому становится.