
""О,Хулия!-воскликнул/Педро Хулио Пенито Гондураскес,-/Неужто не смогла ты отказать Барбозе??"

фрэнд Мудрец (12802), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
Бaрбозе... было не до суг; -)
Но был один немой испанец
Он жестами мне объяснил:
Его зовут... Хуан.. .
Ну как тут отказать.. .
Когда вокруг... сплошные
Гомесы... и Педро !!!
Источник: не ту страну... назвали Гандурасом...
Остальные ответы
Leha Гуру (2839) 11 лет назад
Я не то что бы отказать, я выговорить не могу!!!
владимир Мудрец (11501) 11 лет назад
откажешь, как-же, когда ногами по.... лу!!!
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Нееет Бабоза достал побольше приборчик. и отказать уже не было больше сил...
Алексей Макаров Мастер (2220) 11 лет назад
Видимо не смогла она отказать.
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Смогла!
Хоть это было трудно...
Agava Гуру (2622) 11 лет назад
Я не одна- мы с Марихуанной....