Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задание. Мат. анализ.

asafas asfasfas Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Найти (и обосновать) ??? ?, ??? ?, если они существуют, где
? = {? = 5 + 1/(√?^2 + 1) |? ∈ ℤ}. (k^2 + 1 находятся под корнем, а не только k^2)
Лучший ответ
Инна Высший разум (113631) 1 месяц назад
5 + 1/(√?^2 + 1) монотонно убывает с ростом |k|.
Наибольшее значение при k=0, оно равно 6. Это супремум.
Минимума не существует, но при k->oo будет х->5. Это и будет инфимум.
asafas asfasfasУченик (106) 1 месяц назад
спасибо Инна, экзамен прошел раньше, но благодаря вам я понял, что решил правильно
Инна Высший разум (113631) asafas asfasfas, рада за тебя :-)
Остальные ответы
Angelo Conte Гуру (3571) 1 месяц назад
Без матов, пожалуйста