Не стал я отвечать Алексею, не желаю спорить, не у всех LED есть стабилизатор, у
этих его нет, кстати,
их не бери. Мой совет: купи ХОРОШИЕ галогенки, что должны идти по конструкции, и не парься. Могу посоветовать, но через пару часов, когда буду дома. Но если все же желаешь светодиоды, тогда нужен стабилизатор на 11-12 В. Для своего Боливара в передние габариты вставил светодиодные лампы, работают с 2018 года, хотя те, что купил вышли из строя месяцев через 6 из-за повышенного напряжения. Я знал, что сгорят, и ждал этого события. В эти лампы я встроил свой стабилизатор. Мне от них понадобился только керамический цоколь, куда я вставил яркий белый светодиод Ø5 мм на 2,5 В, резистор и стабилитрон на 2,2 В. Цоколевка ламп габаритов и стопорей у моего японца бескорпусная, поэтому 2 уса мне хватило. Если делать для ламп ближнего и дальнего света (БДС), можно поставить для каждой лампы микросхему стабилизатор линейный, например L7812ABV в корпусе TO-220, красная цена которому 50 р. с обвесом из электролитических конденсаторов 330 мкФ 16 В на входе и 100 мкФ 16 В на выходе микросхемы. Стабилизаторы нужно закрепить на радиаторах через термопасту КПТ-8, хватит любого ИГОЛЬЧАТОГО радиатора размером 17*32*30 мм для охлаждения. А конденсаторы припаять навесом прямо к ногам стабилизатора. Пока печатал, Hugh уже добавил схему. Для ДХО не требуются радиаторы, а для БДС требуются и лучше делать стабилизатор для каждой лампы. Я сделал себе такое, но радовался сим до первого серьезного снегопада. Оказалось, на моем японце фары должны обогреваться галогенками, а снег при этом таять. Светодиодные лампы холодные, и первый серьезный снегопад мне не дал ехать, хорошо были галогенки, и я доехал. Пришлось отказаться от конструкции и отдать кенту, у которого Toyota Filder. У кента система работает с конца 2020 г. Конструкция фар несколько другая, чем у моего Боливара, и система подошла.