Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше? Вайлдберриз или озон? В чём между ними разница?

Роберт Далахан (Песовец SG) Просветленный (33136), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Lettem Мыслитель (8976) 1 месяц назад
Из моего опыта, на Вайлдберриз ассортимента побольше; особенно, когда хочешь заказать какой-нибудь красивый и уникальный блокнотик или хорошую чернильную ручку для письма.
Озон в плане техники может найти те же ноутбуки получше или среднего ценового сегмента, не дешëвка и не люкс, кароче бизнес-класса доступный хороший парфюм.
Но, в плане обычных вещей, самых типичных к ежедневному употреблению, лучше конечно первый сервис.
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (234779) 1 месяц назад
на валберизе дешевле и больше товаров а еще быстрее товар доходит
Fateozipkul kukp Знаток (302) 1 месяц назад
Валберис якобы более популярный
mappa Оракул (57774) 1 месяц назад
Интернет магазины , всё тоже самое
из 1 бочки всё
ШШ Мастер (1740) 1 месяц назад
На Озон бесплатный возврат на любые товары
Smailz fУченик (86) 1 месяц назад
а на вб нет?
тарсейн Знаток (282) 1 месяц назад
у вб больше пунктов выдачи, а так озон лучше
Dislovers Sherher Мастер (2144) 1 месяц назад
озон лучше, но доставка медленная
Benz Truck Мастер (1034) 1 месяц назад
Вб дешевле и быстрее, но на Озоне у некоторых товаров лучше качество + есть оригинальные бренды
Benz TruckМастер (1034) 1 месяц назад
Валдберрис это как Садовод по сути
Alex Искусственный Интеллект (163331) 1 месяц назад
Дикие ягоды терпеть не могу, как и саму Бокальчук... я топлю за Озон :)
Семён Семёнович Профи (972) 1 месяц назад
Озон круче ведь там руки загребуки
Гамбол Уоттерсон Ученик (204) 1 месяц назад
Хм, я люблю больше озон чем Вайлдберриз, на Вайлдберриз наёба много
дроидер Мыслитель (7759) 1 месяц назад
озон лучше. вб скатился много чего нет на озоне. феерверков нет техники телевизоров напирмер толком нет. даже сейчас покупал эпл карплей для авто и самой популярной модели нет