Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие девушки болше интересны мужчинам?Стервы и домашние кошечки?!

Профи (853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Домашние стервы, чтобы и только его была, но все при этому слюни глотали, когда на люди выводит
Остальные ответы
которые совмещают и то и другое:)
Я думаю стервы с ними гораздо интереснее, чем с домашними. Но самая идеальная женщина - это та, которая сочетает в себе стерву и кошечку
Золотая серединка. Что-то от той, что-то от другой.
смотря для чего....
если на хоряк,то стервы
если для себя-то кошечки
Любят стерв, женятся на кошечках.
домашние если могут иногда постервозить
которые с тобой везде...
даже прыжок с парашютом)))
у них всегда меняются мнения! сначала они любят стерв, потому шт о дерзкие и дикие привлекают, а когда эта дерзкая и дикая становится его, они хотят что б она была ручной и домашней!!
Ручные домашние кошечки!
И то и другое должно быть обязательно! Кнутом и пряником....
днем она должна быть домашней кошечкой, а ночью стервозной тигрицей!!!
Стервы которые притворяются домашними кошками
БЛОНДИНКИ, по любому!
Источник: Практика показывает
стервозные кошечки в домашнем уюте))
Кошка по кличке СТЕРВОЗА
девушка а вы не пробовали быть добрыми, честными, любимыми, хотябы для начала
Домашние стервозные кошечки!!!