Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте литературу для изучения славянского язычества.

λόγος . Ученик (87), открыт 3 недели назад
Я интересуюсь восточнославянской мифологией, но так как собственной письменности у наших предков не было, то и литературного источника от самих предков современных русских, украинцев, белорусов, который бы повествовал о богах и низшей мифологии попросту нету. Изучение мифологии, вернее, того, что от неё осталось происходит косвенным образом профессионалами в области лингвистики и прочих наук. Но я - обычный обыватель, который понимает степень своих познаний в области ему незнакомой, потому мне остаётся лишь принимать на веру слова профессионалов, у которых тоже присутствует своеобразный человеческий фактор, который играет большую роль в выводах относительно темы рассуждений. А так как сам я в авторах не разбираюсь, прошу мне посоветовать литературу для изучения как высшей, так и низшей восточнославянской мифологии. Мне не нужны толкования язычников, вроде родноверов и прочих кабинетных мифологов, я хотел бы знать то, что максимально приближенно к исторически верной религии наших шизопредков:)
4 ответа
Minstrel Просветленный (30377) 3 недели назад
Все книги Л.Р. Прозорова ("Озар Ворон")
Анатолий Кадников © 2018Гений (65946) 3 недели назад
Серьезно?

Сторонник идеи «арийского» происхождения славян.
Автор ряда книг о Древней Руси, отличающихся тенденциозным подбором фактов, небрежностью, непрофессиональностью и большим количеством фактических ошибок. Автор художественных произведений в жанре «родноверческого» фэнтези.
Анатолий Кадников © 2018 Гений (65946) 3 недели назад
Читай сказки. они все языческие.
Баба Яга, Кощей, Леший, Домовой, Банник. Овинник, Полудница, Мать Сыра Земля.
Читай про языческие праздники Купала, Масленица.
Изучи пантеон языческих богов, божеств и сущностей.
Владимир З Мудрец (13025) 2 недели назад
"Мифология Древней Руси". А. М. Афанасьев