Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В деревянном доме провод запускают в пластиковый гофропровод или в металлический... а пожарники чего говорят?

Роман Кольцов Мастер (2196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Радик Гуру (4952) 11 лет назад
Если сделаешь в гофротрубе негорючей (серого цвета) , а соединения в коробке посадишь на СИЗы или на клеммник - то пожарный инспектор тебе не страшен. Почитай интересно
http://www.powerport.ru/articles/?item=7... Эл. монтаж. http://www.masterra.info/ Электроработы.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]... Эл.
h ttp://mosmontag.ru/normativnye/ http://subscribe.ru/archive/home.build.e... Статьи о ремонте.
http://www.mastercity.ru/old_forum_archi... Эл. форум .
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic53985-20... Эл . форум .
http://www.electro-mpo.ru/article34.html... Эл. монтаж в банях и саунах http://mkrepair.ru/ Строй дом сам .
http://stroi-sam1.ru/ Стой сам .
http://www.domuzo.ru/news/2213 Бизнес электрик.
http://micromir.ucoz.ru/publ/145-1-0-166... Инструмент . Тестер проводки .
http://www.popovaa.ru/091007_227311963.h... Эл. сайт - автоматы.
http://www.mastercity.ru/vforum/forumdis... САМЫЙ электрофорум.
http://bibliotekar.ru/spravochnik-55/51....Библиотека строителя. Много сайтов
Остальные ответы
Rodnoi© Просветленный (24974) 11 лет назад
Металическая труба одозначно.
Максим Савельев Ученик (126) 11 лет назад
Я сам в током -живу! --Проводка должна быть открытой! ( Тоесь на маленких изолятарах)