
Как понять , правый носок или левый ?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3400) 11 лет назад
поставь их рядом, как ботинки, и сразу поймешь. а после стирки можно определить только по расположению дырок. кстати, некоторые (ленивые и неухоженные) засекают, как надевали носки накануне, чтобы поменять их местами и подвернуть все места с дырками под стопу. сама видела и каждый раз просто шалела.
Остальные ответы
Несущая Смерть Знаток (379) 11 лет назад
это как валенки... только после долгой носки можно понять, что к чему
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Расскидать их в правый и левый угол!
Оль-Я Гуру (3985) 11 лет назад
Посмотреть с какой ноги снимаешь...)))
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Енто смотря где дырочка от пальчика....
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
По дырке то большого пальца !
старый хрен Оракул (52820) 11 лет назад
Поставь на пол -- в право упадет, значит правый, ну и т. д.
Чайная роза Оракул (63941) 11 лет назад
Смотря на какой ноге он одет. На правой - правый, на левой - левый.
Gala Просветленный (30939) 11 лет назад
Вот-вот, муж сидит вторую неделю на диване с носками в руках и решает эту проблему, а на работу мне за него идти?
Ya@ Мыслитель (8528) 11 лет назад
Примерять по очереди, пока не определишься
Веселый Лягушонок Мастер (1446) 11 лет назад
Примерь -на какую ногу подойдет соответственно разберешся!
Андрей Удод Гуру (2628) 11 лет назад
Примерь- если не жмет значит не перепутала
Николай Мыслитель (5735) 11 лет назад
Очень просто. На правой ноге -правый, а на левой ноге -левый.
<Венера> Мастер (1706) 11 лет назад
а там после недельной носки уже все видно. . где что
наверное
кент ентк Гуру (4163) 11 лет назад
когда снимаешь, ставь правильно, что бы потом голову не ломать.