
"А вы уже проголосовали?"(см. внутри.)

фрэнд Мудрец (12802), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
самый распрастраненный наркотик... это
попа... на нем сидят... абсолютно все; -)...
и ведь не спрыгнешь.. .

Источник: не надо ГОЛОсовать... минздраз замучился... предупреждать...
Остальные ответы
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
А это что, новый вид копилки????
Татьяна Просветленный (20383) 11 лет назад
А где голосовать то? А что, креативное фото.
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Говорливая попа....
alla beregnova Искусственный Интеллект (133828) 11 лет назад
Самое главное, уже показано, чем...
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Ну если сердце попой заменить, то не будет инфарктов !