Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кризис как то повлиял на ваше решение завести детей?

ТОТО Мастер (1648), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Скорищенко Просветленный (34488) 11 лет назад
Нет.. вот как раз ждем))) А трудно было, есть и будет.. такова уж наша жизнь ((но это не повод чтобы не рожать)))
Остальные ответы
larusia Мыслитель (5853) 11 лет назад
Мы их завели до кризиса.
Дина Мыслитель (5395) 11 лет назад
Поздно было уже что-то менять.. . чудо уже зародилось, а вскоре и родилось.. . :-)
седой ****** Мудрец (14228) 11 лет назад
Заводят животных и тараканов!!!!
ТОТОМастер (1648) 11 лет назад
Пиши в категорию "ЮМОР"
Просто Странник Просветленный (27605) 11 лет назад
за неполные три месяца в России по сравнению с прошлым годом количество абортов увеличилось на 200 000 -кризис?
Елена Кунтина Мудрец (19405) 11 лет назад
ну заведение детей пока откладывается)
***Яна*** Гуру (3968) 11 лет назад
kakoi krizis? u nas s muzem ne bivaet ego....
Источник: hihikaü....sorry
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218526) 11 лет назад
американцы уже перевязывают себе канатики