Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пережить разлуку с любимым?

Мастер (1216), закрыт 11 лет назад
месяц не видеть и не слышать
Лучший ответ
заведи другого,но не пдпускай слишком близко,чтобы опять не пораниться))))))
Остальные ответы
Забить и забыть. С глаз долой, из сердца вон!
найти себе другую лбовь
Займи себя чем нить таким интересным и полезным ;)
Пиши ему нежные письма. Каждый день - все, что происходит, о чем думаешь... Тогда кажется, как будто с ним самим говорила
Займи себя чем-нибудь! Запишись на какие-нибудь танцы, например. Ну или больше общайся с подружками, повеселитесь вместе от души! Просто не зацикливайся на мыслях о нем.
это ужасно не видеть ладно но не слышать я бы не смогла я хоть своего слышу и письма он пишет!!!!А вот так как ты это просто невыносимо наверное!!!
позвони хотя бы !!!ето же так тежело!!!!
питсать письма, рисовать картины, зачеркивать дни на календаре, аськаться, сичнять поэму - по эпизоду в день, заняться изучением иностранного языка, пойти на курчсы кройки и шитья, ковки из железа и выдувания из с текла - занять себя чем нибудь с мыслью порадовать его попроезду.
Навая встреча - лучшее
Средство от одиночества.
Но и о том, что было
Помни, не забывай...
созванивайся почаще по телефону.. сю сю ля ля.. если есть возможность....
или просто грусти!!!
но на лево не ходи... потом жалеть будешь!!!
послушай музыку))) веселую))
просто находится в компании постоянно и в одиночестве чем меньше тем лучше, а дальше за тебя всё сделает время.
Нам приходится и подольше не видится! Вот видишь бывает и хуже, чем у вас! Если любите, все классно будет! Мы очень любим друг друга и ждем! Бери пример и не отчаивайся! Если чего пиши! Удачи!
1.хорошо проплачься
2. напейся с подругами
3. устрой шопинг-терапию, смени имидж (волосы покрась, подстригись)
4. начни новую жизнь, зная что найдешь гораздо лучше че он.