Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет таро понимающие. Что видно у нас

witch power Мастер (1442), закрыт 1 месяц назад
Что будет происходить у меня в личном?
Ирина 12.06.1991
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4872561) 1 месяц назад
Уже который раз первой карта магии выпадает, а в личном сюрприз от мужчины.
witch powerМастер (1442) 1 месяц назад
Что значит магия? Что-то делают…
Остальные ответы
YuliaVik Знаток (462) 1 месяц назад
Здравствуйте! Перспектива на 3 месяца - Рыцарь Пентаклей: это может быть знакомство с мужчиной от 20-40+-, спокойный, стабильный, но медлительный) будет долго присматриваться) или же в целом знакомства с медленным развитием, без бурных романов.
witch powerМастер (1442) 1 месяц назад
Можете посмотреть девушка которая только что прошла со мной интервью, стоит соглашаться на ее оффер? У меня там получится работа?
YuliaVik Знаток (462) witch power, Как ситуация будет развиваться 4П - карта стагнации, развития нет. Чем все закончится 8К - в результате вы будете в поиске чего то другого, нового