Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может быть меня кто-то приворожил(((
Что я такая потерянная((

Алёна. Мыслитель (6600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55343) 11 лет назад
Может и приворожил...
Источник: А может воТка плохая попалась...
Остальные ответы
Экстрасенс Мастер (1081) 11 лет назад
Может и приворожил, ты ж на свидание собиралась к якобы бизнесмену????
Алёна.Мыслитель (6600) 11 лет назад
так сходила((( а толку
Экстрасенс Мастер (1081) что поворот дал???
Wunger Искусственный Интеллект (120264) 11 лет назад
маешься, тыркаешься, а от себя не убежишь.. тебе помощь нужна .а ты все на чудо уповаешь.. сама-то знаешь кто тебе нужен?
Алёна.Мыслитель (6600) 11 лет назад
если бы знала уже была бы с ним)
bbb Мыслитель (9260) 11 лет назад
все от того что в церковь не ходишь и Богу не молишься.. .
молись и Господь тебе все воздаст во благо.
Алёна.Мыслитель (6600) 11 лет назад
уже бегу ,только пятки сверкают..
Оделиска Оракул (51616) 11 лет назад
Не торопись моя хорошая. Нету на тебе ничего... вот только с намерениями разберешься и тогда все получится.