Сколько проедет электровелосипед?
Суммарный вес (электровела и человека) 160кг
Мотор колесо в спицах 72v3000w номинал, пик 5500w
Магниты 46мм
Обмотка 5т 13жил
АКБ 72v4000w 41ah
Номинальное напряжение: 72 в
Номинальная мощность: 40 Ач
Спецификация ячейки: 3,7 В
Сочетание батарей: 20S
Напряжение разрядки: 56 в
Напряжение отключения заряда: 84 в
Номинальный ток разряда: 40A
Максимальный непрерывный ток разряда: 60A
Пиковый ток разряда: 120A
Максимальный ток непрерывной зарядки: 0,5c
Контроллер 72v60a
Колеса 20x4
Какой примерно будет пробег?
При 25 км/ч и 60км/ч?
Энергетическая ёмкость аккумулятора равна 72в * 41 ампер-час = 2952 ватт-часа.
Если бы велосипед с седоком весил 100кг, а ехать по ровному асфальту без ветра со скоростью 25км/ч, то пробег вычисляется делением на 16: 2952 / 16 = 180 километров.
Но у вас вес в полтора раза больше, поэтому будет примерно 120 километров.
На скорости 60 километров в час пробег уменьшится раз в пять, то есть до 24 километров.
Точнее можно посмотреть по рисунку, попробую найти..

Скорости 25 и 60 обозначены кружочками. Если верить рисунку, пробег уменьшится не в пять, а примерно в три с половиной раза. То есть будет 120 / 3,5 = 34 километра.
Если хочется больше, пригибайтесь к рулю, накачайте шины посильнее, заблокируйте амортизаторы (опасно). Если ещё больше, покупайте аккумулятор на такое же напряжение и меняйте в дороге или подключите капитально параллельно
)
ЗАЧЕМ МИЛЛИОН ДАННЫХ
ДВУХ - Достаточно
Мотор у тебя -- 3000 ватт
Аккум - 72 х 40 = 2880 ватт ВСЕГО
Значит МЕНЬШЕ ЧАСА точно будет ехать - но он Полностью разрядится
Этого Нельзя -- можно садить только до 20%
Значит Немногим более ПОЛУЧАСА - минут 35 он будет работать
-----------------------------------------
А вот здесь уже считай по скорости мотора и диаметру колес и передачи -- СКОЛЬКО км он проедет
в номинале за час сядет
Как получится. Велосипед - это всегда в гору и против ветра.
1)На редукторном,без педалирования,т.е чисто под мотором,с макс. скоростью в 25км/ч,километров 120-140.
2)На редукторном,без педалирования,т.е чисто под мотором,с макс. скоростью в 60 км/ч,километров 90,не более.
3)На редукторном,с педалированием,с поддержкой до 25км/ч,километров 200,а может и все 250.
4)На редукторном,с педалированием,с поддержкой до 60 км/ч,километров 160
1)На прямолинейном,без педалирования,т.е чисто под мотором,с макс. скоростью в 25км/ч,километров 100-120.
2)На прямолинейном,без педалирования,т.е чисто под мотором,с макс. скоростью в 60 км/ч,от силы километров на 70.
3)На прямолинейном,с педалированием,с поддержкой до 25кмч,макс. на 130-140 км.
4)На прямолинейном,с педалированием,с поддержкой до 60 км/ч,макс на 100 км.
P.S Всё приведённое выше лишь приблизительный расчёт.И учитывает лишь езду по равнине,т.е по асфальтовой трассе без серьёзных перепадов в высоте.И без сильного встречного ветра.
Настоящее расстояние может быть как меньше,так и выше.
P.P.S У меня следующая конфигурация:Кареточный мотор(Бафанг) 750 Ватт,акб 48(54.6В) Вольт и 18,5 Ач,ручки "газа" нет,т.е езжу я с педальным ассистом,макс. поддержка мотором до 25 км/ч.Теоретический максимальный пробег на полной батарее,~400 км по трассе в безветренную погоду.В горах,до 150 км.