Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько бокалов вина надо выпить, чтобы опьянеть?

Lysander ㅤ Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Ни разу в жизни не употреблял алкоголь, но хочу попробовать хорошее сладкое красное. Какова мера?
Лучший ответ
- Профи (982) 1 месяц назад
Около 2-3 будет достаточно чтобы помутился рассудок. При 6 думаю уже будет понятно что вы пьяный. А вообще когда вы пьяный или нет каждый решает для себя сам
Lysander ㅤУченик (113) 1 месяц назад
Спасибо!
- Профи (982) Lysander ㅤ, не за что. Можно лайк?
Остальные ответы
Dr.PST Оракул (84007) 1 месяц назад
начни правильную жизнь с о,7 , а во сколько твоих бокалов оно влезет только Ванга знала
Людмила Тищенко Оракул (94901) 1 месяц назад
Не пил и не начинай. Зачем тебе терять человеческий облик?
ilana moses Искусственный Интеллект (252910) 1 месяц назад
раз ни разу в жизни не употребляла - пол бокала с тебя хватит. сама почувствуешь!. я раз выпила , не заметив, бутылку белого сухого. сидели с мужем и его старым другом капитаном первого ранга . он это вино сам делал.