Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ!!!Завтра идём вшколу или нет????

Azamat Abdusalomov Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tasso Мастер (2232) 11 лет назад
некоторые идут, некоторые нет
Остальные ответы
Елена Гуру (2987) 11 лет назад
Конечно, идем! Главное, не проспать - часы перевели.
Fille-Dream Гуру (3375) 11 лет назад
а надо? может ну её?
Oля Гуру (2649) 11 лет назад
можешь сходить, посмотреть на нее любимую. а вообще с 1 апреля четверть начнется
Евгений Профи (791) 11 лет назад
Хто как, у меня лично завтра бухалово, мне не до школы...
Светлана Миронова Гуру (3665) 11 лет назад
НЕТ!! ! 31 марта каникулы заканчиваются, 1 апреля (не шутка) в школу.
Валентина Супрунова Мастер (2136) 11 лет назад
Если есть желание, то можно.. . А первы день в День смеха - 1 апреля. Стоит сходить!!!! Скучно в этот день не будет!