Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше всего подобрать себе причёску?

---KatYOna--- Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
From Yesterday Мыслитель (7286) 11 лет назад
есть специальные программы в инете, для подбора причесок, например эта http://www.galya.ru/makeover.php
загрузи туда свою фотку и подбирай на здоровье)))
Остальные ответы
Алексей Гуру (3437) 11 лет назад
В парикмахерской....
Альчик Просветленный (21858) 11 лет назад
сходить в салон и посоветоваться с мастером.
Ирина Иванова Знаток (293) 11 лет назад
Есть салоны, где причёски подбирают на компьютере, только дорого.