Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, название растения. Крым

Magic --Key Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (378308) 3 месяца назад
Слива мелкопильчатая Prunus serrulata Lindl. (семейство Rosaceae)
Другие названия растения:
Вишня мелкопильчатая
Черёмуха мелкопильчатая
Сакура https://www.plantarium.ru/page/image/id/723045.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/45922/part/1.html
Magic --KeyУченик (1) 3 месяца назад
спасибо! красиво цветет!
Лесная Высший разум (378308) Magic --Key, не то слово...красота! Жаль, что не долго.
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94486) 3 месяца назад
Да, это слива или сакура мелкопильчатая (Prunus serrulata) Kwanzan или Sekiyama - один из самых древних и почитаемых сортов сакуры. Многие именно ее и считают "настоящей" сакурой. Сорт был выведен еще в эпоху Эдо и назван в честь горы Канзан. Незабываемое зрелище, особенно когда сакура уже взрослая.