Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу уволиться с работы , не знаю что , делать дальше

Миха Миха Знаток (423), закрыт 1 месяц назад
Только новая работа , она оказалась ужасной , собираюсь увольняться, не знают , что мне делать дальше, меняю работу и не как не могу найти нормальную не знают , что делать дальше , я в панике, как жить вообще дальше и зарабатывать
23.05.2003
Михаела
Лучший ответ
Адэль Просветленный (23890) 1 месяц назад
Тут 1 карта говорит о друзьях о помощи о советах, что не одна вы осмотритесь, центральная да вопрос карьеры остро встал, 3 карта птицы-диалоги, много трепа. Итог карта гроб: да завершающий цикл, обновление
Остальные ответы
Rita Vladimirskaja Высший разум (4877237) 1 месяц назад
Найдете вариант получше.
Миха МихаЗнаток (423) 1 месяц назад
До этого тоже работа была ужасная, надеялась что попалась хорошая, но нет
AVATAR25 Искусственный Интеллект (236052) 1 месяц назад
Напиши на листке какую ты хочешь работу. Сделай такую красивую картинку. В центре листка помести свое фото и картинки про работу: Напиши сумму какую хочешь. Офис (фото), сотрудников, удаленность от дома и так далее. Повесь эту картинку на стену. Можно все сделать в электронном виде на рабочем столе компа поместить. Каждый день смотреть и ярко представлять, насколько ты будешь счастлива, если эту работу получишь. Вселенная услышит и тебе обязательно повезет, только верь.
Более подробно, найди в интернете информацию, как сделать карту желаний.
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (125189) 1 месяц назад
Меняй не меняй везде будет примерно одинаково. Нужно работать на себя.
1 Искусственный Интеллект (273811) 1 месяц назад
Уже заметивши, что все вопросы-лидеры с подвохом и не рашаемы в ответе.
Не твоя Оракул (81579) 1 месяц назад
точно найдете лучше вариант
Елена Власова Искусственный Интеллект (161234) 1 месяц назад
Может вы второпях это делаете,хорошенько не обдумав этот вопрос, сейчас потерпите хотя бы до 25 апреля когда закончится период ретроградного Меркурия когда нежелательно кардинально что-то менять в жизни.Удачи вам!
No nameМастер (1762) 1 месяц назад
Посмотрите мой вопрос, пожалуйста.
QueenOfHearts Мудрец (13935) 1 месяц назад
Вопрошающему придется преодолеть препятствия, возникающие из-за его самонадеянности, тщеславия и желания достичь нереальной цели.
Миха МихаЗнаток (423) 1 месяц назад
Не понимаю причем тут самонадеянность и в чем подразумевается нереальная цель
QueenOfHearts Мудрец (13935) Миха Миха, везде нужно работать