Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как вы ищите (искали бы) новую работу?

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть куча сайтов : от zarplata.ru до hrbo.ru
Остальные ответы
Через кадровое агентство
ууууууу, на разных сайтах и у знакомых
я искала работу в интернете, в объявлениях в газетах, листовках, но все равно устроилась по знакомству.
В интернете через клиентов.
Источник: www.hh.ru
1. в интернете
2. взял бы телефонный справочник и начал звонить в те компании, в которые хотел бы устроиться
самый адекватный сайт headhunter.ru
Я искал через job.ru. По моему он пока лучший.
В инете на job.ru, в газетах объявлений, на биржу труда сходить можно, ну и по знакомым поспрашивать.
позвонил в ГорСвет - взяли.
сейчас в ночном дозорке. интересно...
Нашла работу В интернете на сайте "Работа и Зарплата"
в нете,но самое лучшее по знакомству
Работа на дому по 10-30 часов в неделю, частичная или полная занятость. Доход полностью зависит от количества затраченного времени и усилий, и в среднем может составлять 1000-5000 и более евро в месяц. Это не сетевой или многоуровневый маркетинг, и Вам, чтобы начать свой бизнес, ничего не надо платить. Это легальный вид деятельности, которую можно вести в окружении комфорта Вашего дома. Все, что Вам требуется - это компьютер с подключением к Интернету и навыки работы с электронной почтой. Вы сможете начать зарабатывать уже через несколько коротких недель. За более подробной информацией обращайтесь по vashcurator@bk.ru. с пометкой "Покажите как". Вам абсолютно нечего терять, а приобрести можно очень многое. Мы научим Вас, как добиваться успехов.