Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу сценариста для визуальной новеллы

KaMilkyWay Мастер (1063), закрыт 1 месяц назад
Не могу придумать сюжет для визуальной новеллы.
Рисовать и программировать умею. Пишите варианты, если понравится - откликнусь
Дополнен 1 месяц назад
Пишите варианты - имела в виду, свои идеи
Лучший ответ
Revenant 121 Мастер (1513) 1 месяц назад
Вам в каком формате, эротика или просто приключение?
KaMilkyWayМастер (1063) 1 месяц назад
Хотелось бы поднять современные проблемы в обществе.
Revenant 121 Мастер (1513) KaMilkyWay, Извини за мою поверхтностность, с эротикой переборщил, а какие проблемы видишь?
Владислав ОктябрьУченик (103) 1 месяц назад
Я могу с этим помочь. Как раз пишу роман о чувствах. Там как глобальные темы, так и личные, и даже не особо серьёзные.
KaMilkyWay Мастер (1063) Владислав Октябрь, оставь тг
Владислав ОктябрьУченик (103) 1 месяц назад
@Oktyabr_Vladislav
Остальные ответы
kusakabe Мастер (1642) 1 месяц назад
Могу мастурбировать
sa olГуру (4325) 1 месяц назад
На камеру?
kusakabe Мастер (1642) sa ol, да
бейзил фембоев Гуру (2539) 1 месяц назад
я могу кинуть бомбу на Конго
lox_cvetochniyГуру (4177) 1 месяц назад
Действуй малыш
Femboy foreverМыслитель (6817) 1 месяц назад
Жанр комедия для всей семьи
бейзил фембоевГуру (2539) 1 месяц назад
я ненавижу Конго
Азпзпзппзппзз Гуру (4510) 1 месяц назад
Новелла про любовный треугольник между Гитлером, Сталином и Рузвельтом
Георгий Крюков Профи (505) 1 месяц назад
Могу создать независимое демократическое государство
Ильдар Безмозгов Мыслитель (6702) 1 месяц назад
Вот идея: мальчика буллят в школе за то что он сидит на ответах майл.со.су
Ильдар БезмозговМыслитель (6702) 1 месяц назад
дальше уже сами
dskfskfdskfsd dfdsafsdf Ученик (247) 1 месяц назад
Можно сделать ситуации например главного героя или любого другова чела сбила машина но не кто не помогает не вызывает полицию скорую помощь и т.д. просто снимают есть много вариантов если тебе нужно поднять проблемы общества
Баребушек на хлебушке Просветленный (37472) 1 месяц назад
Визуальная новелла про носок: мы носок, за нами охотится маньяк-футфетишист. Нас постирали и повесили на балконе, но порыв ветра нас срывает с веревки и теперь мы носок-путешественник, за которым охотится маньяк.
С тебя 2€ за идею, пойду себе кофе куплю.
ОМ Мыслитель (8171) 1 месяц назад
Ёжик в тумане. Он идет , доверчивый, а на него из тумана то оплеухи, то подножки ставят.
John G. Wild Оракул (97172) 1 месяц назад
Ну, зависит от сложности Вашей игры. Да, визуальная новелла не подразумевает прямого управления персонажем по локации, где ты можешь через контроллер двигать его, но все-таки геймплей может быть очень разнообразным: от квеста до симулятора.
Это может отразиться и на сюжете, сеттинге. Что именно Вам нужно?