
Ухожу с игры, а все кидаются на аккаунт

Гений Гениев Профи (827), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. В игре произошла ситуация, после которой вообще не хочется в нее больше играть. Сейчас в бане, лишь иногда захожу на форум, посмотреть одобрили ли жалобу.
Рассказал об этом друзьям. Все сразу стали просить подарить аккаунт. Не "как жаль", а "раз уж уходишь, аккаунт подаришь?)". Обидно, реально первое сообщение именно так и звучит. Пытался уйти до этого, снова просить начали, отказал, а один друг начал материть и кинул в чс. Понимает, что не хочу раздаривать, а он все предлагает новые и новые способы передачи имущества. Нормальные ли это друзья? Стоит ли дарить? Может это я как то не так воспринимаю?
Один мой друг тоже ушел с игры. Он был очень богат. Но у меня и мвсли не было попросить что то подарить.
Задавал уже такой вопрос. Конечно, уход из игры это не трагедия, но не кидаться же первым сообщением на имущество. Кстати, когда я показываю свою недовольство они даже не понимают в чем дело
Лучший ответ
Иван Курнев Мастер (1148) 1 месяц назад
Ничего не дари это ты копил твоё имущество продай акк и не парься а твои друзья ради денег и помощи некоторые
Остальные ответы
Hebole Kisweet Ученик (152) 1 месяц назад
Мда, это не друзья, а я не знаю. Конечно переставать дружить с ними из-за игры не нужно, но аккаунт им не отдавай. Лучше оставь себе, запиши на бумажке логин и пароль и сохрани, что бы потом, когда захочется поиграть, зашел бы в игру
Гений ГениевПрофи (827) 1 месяц назад
Да. Но дело же даже не в игре, а в том что и вообще срать на новости в моей жизни. Они же реально первым сообщением просят что то подарить.
Hebole Kisweet Ученик (152) Гений Гениев, аа, ну это другое дело, они тогда тебе не друзья, или плохие друзья
Генетическая Терпила Мастер (2223) 1 месяц назад
Ну дык сделай план капкан, отдавай аккаунт и пусть их основы банят
Егор Кухтин Новичок (0) 1 месяц назад
Таких друзей в помойку, а если он ещё и обижаеться на тебя из-за того что-ты аккаунт давать не хочешь, то это полюбому не настоящий друг
Дмитрий Смелый Ученик (202) 1 месяц назад
Не дари ничего им, а лучше прекрати с ними общаться, им от тебя только выгода нужна
Дмитрий Никитов Знаток (266) 1 месяц назад
ну и не играй в эту блэк парашу тупую
Гений ГениевПрофи (827) 1 месяц назад
Откуда про блек рашу знаешь?
Дмитрий Никитов Знаток (266) Гений Гениев, как будто не понятно о какой игре ты говоришь
Ima Familia Ученик (218) 1 месяц назад
Не советую дружить с такими друзьями. Был у меня опыт с такими. Отдал акк в игре бравл где было достаточно скинов , персов и 25 рангов. Челу которому я отдал с даже спасибо не сказал. Начал выпендриваться перед другими и говорить что это его всё. Не тратьте время на таких а шлите нах и поверьте, они вам не друзья