Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста рецепты несладких слоеных салатов, ну или несложные холодные закуски. Заранее благодарна

L@guna Знаток (363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Света Клюкас Просветленный (21592) 11 лет назад
Салат слоеный Прага

Вареное мясо курицы мелко порезать, соленые огурцы, морковь и вареные яйца натереть на грубой терке, репчатый лук мелко нарубить. Чернослив отварить и вынуть косточки.

Салат состоит из следующих слоев:
1 слой - куриное мясо,
2 слой - соленые огурцы,
3 слой - измельченный лук,
4 слой - натертое яйцо,
5 слой - натертая морковь,
6 слой - консервированный зеленый горошек,
7 слой - чернослив без косточек,
8 слой - майонез.

Необходимые продукты
курица - 300 гр.
огурцы - 150 гр.
лук репчатый - 1 шт.
яйца - 2 шт.
зеленый горошек - 100 гр.
морковь - 1-2 шт.
чернослив - 100 гр.
майонез - 3 ст. л

Слоеный салат Подсолнух

От куриного окорочка отделить мясо и мелко нарезать. Выложить на большое блюдо и смазать майонезом. Зеленый лук нарезать и посыпать куриное мясо, на лук выложить мелко нарезанные соленые огурцы. Отделить белки вареных яиц от желтков. Белки мелко порубить и посыпать ими соленые огурцы. Смазать майонезом. Сверху уложить маринованные грибы, на грибы руками покрошить желтки. Из майонеза с помощью кулинарного шприца сделать на салате решетку. В ячейки получившейся решетки положить по половинке маслин. Вокруг салата выложить листики петрушки.

Необходимые продукты
куриный окорочек копченый - 1 шт.
яйца - 4 шт.
огурцы соленые - 2 шт.
грибы маринованные - 300 гр.
маслины без косточек - 200 гр.
майонез - 200 гр.
петрушка - для украшения

http://www.vkysni-salat.ru/puff_salad.html
http://www.gotovim.ru/recepts/salad/sloeny/
Остальные ответы
Природолюбивая Я Мудрец (18932) 11 лет назад
Зачем тебе рецепты? 7кроши. всё что есть в холодильнике. только некоторые ингридиенты предварительно обжарь или отвари. Ведь как появляются рецепты? кто-то когда-то чего-то решил поэксперементировать!
Я его слепила из того, что было, а потом что было. то и полюбила1 Это про салаты..:)) )
Каждые слой чего-то промазать майонезом.
Ester Оракул (52308) 11 лет назад
Язык в тесте
Понадобится:
- 500 г говяжьего языка
- 3/4 ст. ложки муки
- 2 яйца
- 2 ст. молока
- 3 ст. л. топленого масла
- соль
1. В муку добавить соль, яйца, молоко. Перемешать, чтобы нп было комков, и довести тесто до консистенции густой сметаны.
2. Кружочки вареного языка опускать в тесто и жарить во фритюре.
3. Подавать как закусочное блюдо в горячем или холодном виде.

Рыбные зразы
- 10 крабовых палочек
- 0,5 филе рыбы
- полбатона
- молоко
- 1 яйцо
- 3 ст. л. муки
- соль, перец, растительное масло.
Для кляра:
- 3 яйца
- молоко
- мука
- соль
1. Замоченный в молоке батон, вместе с филе, рыбы пропустить через мясорубку.
2. Добавить яйцо, соль, перец, муку и перемешать.
3. Крабовые палочки порезать на 3 части.
4. Из полученного фарша сделать лепёшки, на середину которых положить по кусочку крабовой пилочки. Края лепешки соединить и скатать в форме котлет.
5. Кляр: яйца взбить с молоком, добавить муку, соль и перемешать.
6. Лепёшки макать в кляр и жарить на растительном масле. Украсить зеленью
Катюшонок Мудрец (19965) 11 лет назад
Салат “Любовница”
250г сырой моркови, 200г вареной свеклы, 200г сыра, 6 зубчиков чеснока, 60г грецких орехов, соль, майонез.
Морковь потереть на самой мелкой терке, смешать с 2-мя измельченными зубчиками чеснока, молотыми грецкими орехами (30г) , посолить и перемешать. Сыр потереть и смешать с измельченным чесноком (2 зубчика) . Вареную свеклу натереть, добавить оставшиеся измельченные чеснок и орехи, посолить, перемешать.
Сложить всё слоями: 1-й слой: - морковь с чесноком и орехами (разровнять и немного примять) ; 2-й слой: - майонез; 3-й слой: - сыр с чесноком; 4-й слой: - майонез; 5-й слой: - свекла с чесноком и орехами; 6-й слой: - майонез.

Салат “Фантазия”
300 г филе курицы, 200 г пережаренных с луком грибов, 200 г сыра, 3 яйца сваренных вкрутую, майонез, грецкие орехи.
Всё уложить слоями и придать форму горки: отваренное филе курицы порезать мелкими кусочками и уложить в тарелку, сверху пережаренные грибы с луком, потертые на терке яйца, протертый на терке сыр.
Сверху обильно посыпать толчеными орехами

Салат “Мужской”
2 луковицы, 200г отварной говядины, 4 вареных яйца, 100г сыра, 300г майонеза, уксус.
Лук порезать тоненькими червертькольцами. На 15 мин замочить в 6% уксусе (желательно яблочном) .
Отварную говядину мелко порезать, яйца и сыр натереть на крупной терке (по отдельности друг от друга) . На плоское блюдо уложить слоями, слегка приминая каждый ряд: 1-й слой: - лук (уксус слить) ; 2-й слой: - майонез; 3-й слой: - мясо; 4-й слой: - майонез; 5-й слой: - яйца; 6-й слой: - майонез; 7-й слой: - сыр

Слоёный салат из печенья
500 г крекеров с луком, 2 пачки майонеза, 200гр сыра (на терку) , 3-4 вареных яйца, 2 зубочка чеснока (по желанию) , 2 крупные луковицы (обжарить) , банка горбуши в масле.
1 слой: печенье выложить 3х3 на плоском блюде (или сколько поместится) , майонез сеточкой, лук; 2 слой: печенье, консерва, майонез; 3 слой: печенье, яйцо, майонез; 4 слой : печенье, сыр (часть) , майонез. Сверху если остаётся, положить слой печенья, залить майонезом и посыпать сыром.

Салат слоеный из курицы и свеклы
Свекла вареная, куриная отварная грудка, лук красный репчатый, гранат, лимон, майонез.
1 слой - тертая вареная свекла, майонез,
2 слой – лук, нарезанный кольцами, ошпаренный кипятком. Лук полить лимонным соком.
3 слой - отварная куриная грудка, мелко порезанная, на нее майонез,
4 слой - зернышки граната

Салат "Белая шуба"
2 яйца, 150 г крабовых палочек, 1 луковица, 1 яблоко, 50 г масла, плавленый сырок.
1-й слой – 2 яйца вареных
2-й – 150г крабовых палочек
3-й – маринованный лук
4-й – 1 яблоко
5-й – 50 г масла
6-й – 1 плавленый сырок.
Всё мелко порезать. Каждый слой промазать майонезом, как и верх салата.

Закусочные шарики
250 г крабовых палочек, 5 вареных яиц, 2/3 банки кукурузы, 1 стакан вареного риса, 200 г твердого сыра, майонез, зелень. Через мясорубку пропустить рис, кукурузу, яйца, крабовые палочки. Добавить майонез и перемешать, масса должна получиться не жидкой и не сухой. Скатать шарики диаметром 3 см. Натереть на мелкой терке сыр, обвалять шарики, выложить на блюдо и украсить зеленью

Закуска "Взрыв"
8 помидоров, 100 г зеленого горошка, 100 г ветчины, 2 ст. л. майонеза, зелень.
У помидоров срезают верхушку и делают небольшое углубление для фарша. Ветчину нарезают кубиками, смешивают с зеленым горошком и майонезом. Этой смесью помидоры заполняют с горкой. Сверху украшают зеленью.

Крабовый рулетик
крабовые палочки большие, сыр твердый (любой) - 150 гр. , чеснок - 2 маленьких зубчика, зелень - 1 пучок.
По вкусу можно добавить базилик (свежий) . Развернуть крабовые палочки, тщательно разморозив до мягкого состояния, потереть сыр, чеснок и добавить мелко порезанную зелень. Завернуть фарш в портянки из крабовых палочек, разрезать их на рулетики и скрепить шпажками или зубочистками с листочком петрушки.
Макоста Искусственный Интеллект (132079) 11 лет назад
Сельдь (без костей, нарезанная мелко кубиками). 2 отварных средних свеклы. 4 отвартных картофелины, 2 яйца в крутую, майонез.
1 средняя луковица (очень мелко пошинкованная) . Залить лук почти кипятком, влить 1\2 чайной ложки яблочного или виноградного уксуса.
Помешать ложкой, через 30 секунд воду слить. Остудить.
Затем: Разделить продукты на две части :на большое блюдо натереть на крупной терке слоями: слой картофеля, смазать слегка (не придавливая) майонезом, слой свеклы, майонез, яйца, майонез, лук, селедка (вся масса) , затем в обратном порядке.) Не забудьте подсаливать. Придать форму и сверху намазать майонезом. Через 3-4 часа можно подавать на стол. (должно пропитаться)
Марина К. Мастер (2039) 11 лет назад
В глубокую миску слоями: нижний-порезанная пекинская капуста, на нее майонез, далее порезать вареную курицу, сверху майонез, далее кусочки ананасов, сверху майонех, последний слой сухарики (их лучше класть перед подачей на стол. чтобы не размокли) . Быстро. а главное за уши не оттащиш!
Иришка Знаток (271) 11 лет назад
Салатный торт
Состав
яйца - 3 шт,
салат (листья) ,
свежий огурец - 150 г,
лук репчатый - 0,5 шт,
помидоры - 250 г,
зеленый лук - 100 г,
ветчина - 120 г,
редис - 10 шт,
сыр твердый - 125 г,
коктейльные помидоры (черри) - 100 г

для соуса
майонез - 100 г,
йогурт натуральный (несладкий) или сливки - 150 г,
соль,
перец
зелень петрушки
Приготовление
Выкладывать слои лучше всего на пластмассовой тортнице с которой может сбегать сок.
Чтобы слои аккуратно выглядели я беру кольцо от формы для выпечки тортов (диаметром 24 см) ; Каждый слой аккуратно прижимаем "утаптываем" - потом лучше резать.

Все овощи вымыть и обсушить.
Огурцы, помидоры и редис порезать тонкими кольцами.
Репчатый лук порезать кольцами или полукольцами.
Зеленый лук мелко порезать.
Ветчину нарезать кубиками.
Яйца отварить, очистить и нарезать кружочками.
Сыр натереть на мелкой терке.
Приготовить соус:
Соединить майонез, йогурт, соль, перец, мелко порезанную зелень петрушки и все хорошо перемешать.
Выкладывать салат на блюдо слоями, каждый слой промазывая подготовленным соусом.

1-й слой: вымытые и обсушенные листья салата
2-й слой: нарезанные тонкими кольцами огурцы
соус
3-й слой: репчатый лук
соус
4-й слой: помидоры
соус
5-й слой: зеленый лук
6-й слой: ветчина
соус
7-й слой: яйца
соус
8-й слой: редис
соус

Посыпать верх салата тертым сыром.
Перед подачей украсить салат разрезанными пополам помидорами черри и зеленью.
Елена Илюхина Мастер (1445) 11 лет назад
Мой любимый фасоль с грибами (покупаю за мороженые фасоль и грибы, отвариваю в солёной воде до готовности . затем режу мелко лук репчатый и жарить до золотистого цвета, в лук добавить фасоль с грибами )))) готовить на маленьком огне минут 10 ))))) когда остынет помазать майонезом )) Приятного а петита !!!
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314778) 11 лет назад
Салат "Подсолнух"
Ингредиенты
300 г куриного филе
400 г консервированной кукурузы
3 яйца
200 г маринованных шампиньонов
200 г моркови
лук порей или репчатый
маслины (по желанию)
чипсы (овальной формы)
соль
майонез
растительное масло
Рецепт приготовления
Морковь отварить до готовности, остудить, почистить.
Куриное филе мелко порезать.
На растительном масле пожарить филе до готовности (около 10 минут) , посолить.
Морковь натереть на мелкой терке.
Яйца натереть на мелкой терке.
Грибы мелко порезать. Лук порезать полукольцами.
Если Вы используете репчатый лук, его необходимо мелко покрошить и залить кипятком на 10 минут, затем воду слить.
На дно тарелки (я использовала суповую тарелку диаметром 23 см) выложить филе, смазать майонезом.
На филе выложить морковь, смазать майонезом.
На морковь выложить грибы, смазать майонезом.
На грибы выложить лук.
На лук выложить яйца, смазать майонезом.
На яйца выложить кукурузу.
По кругу воткнуть чипсы.
Я украсила салат "Божьей коровкой", сделанной из половинки помидорки черри.
Голова и точки на спинке - маслины.
Как вариант, салат можно украсить половинками маслин.
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 11 лет назад
Палочки из ржаного хлеба с ветчиной.
Мякиш хлеба разрезать на полоски.
3/4 палочки намазать с обеих сторон маслом, посолить и обвалять в мелко нарезанной ветчине.
10 палочек из ржаного хлеба, 200г ветчины, 75 г масла сливочного.