Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть вопрос))))

Крис Профи (932), закрыт 11 лет назад
А вы умеете играть на барабанной установке?!))Просто очень интересно!!)
Лучший ответ
А я вобще тут не при чём!!! Знаток (301) 11 лет назад
Я не барабаньщик, но получается неплохо! )))
Остальные ответы
Инесса Ибрагимова Профи (838) 11 лет назад
На барабанной нет, а вот на нервах....
яна сладкова Ученик (238) 11 лет назад
барабаны нах сойти с ума
Русалочка Гуру (3847) 11 лет назад
эээ нет. Вам это что-то дало?
Ольга Викторовна Гуру (3960) 11 лет назад
не умею но пробовала и оч понравилось