Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про родинку

kdkdfm jdfmmdmf Знаток (291), закрыт 1 месяц назад
У меня есть родинка на стволе, на левом яйце и под мешочком или прям на мешочке в самом низу родинка, что делать помогите?
Лучший ответ
Slava * Мастер (1402) 1 месяц назад
Ничего не делать!
Родинки нельзя трогать! Нигде!
Может образоваться меланома - раковое образование на коже.
Но родинки бывают просто пятнышком, тогда можно про неё забыть и не обращать внимание, а бывают выпуклые, или в виде шарика - они мешают. У меня такая была на подбородке. Я её старался не трогать! Но как бриться? Однажды нечаянно сбрил её. Считаю, мне повезло, она потом исчезла, но кровило долго.
Остальные ответы
Егор Негр Семин Мастер (2174) 1 месяц назад
Ничего не сделаешь, если родинки большие, то стараться не разодрать их, в твоих местах это будет неприятно
Limir Просветленный (30080) 1 месяц назад
Радоваться! Я в одной книжке читал, если там на органе 2 родинки и больше, то ДЕТИ КРАСИВЫЕ БУДУТ. И надо же было такое прочесть на работе, после обеда не работали, всей сменой у меня родинки искали, нашли аж 5 штук там. Сейчас женщину ищу кто мне очень-очень-очень красивых детей родит. На сайт знакомств писал и фото с 5ю родинками выставлял...представляете...не хотят почему-то!
Slava *Мастер (1402) 1 месяц назад
И правильно не хотят.
Потому что бред пишут дураки, а у дураков не должно быть детей. Могут оказаться похожими на родителя.
kapitan_blad Мастер (2025) 1 месяц назад
Не обращать внимания, Не вздумай расковыривать или содрать, это чревато, вплоть до рака.