Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Функция для монтажа, помогите найти, в да Винчи, маска и перо

академик макакин Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
В да Винчи не могу сделать слияние двух кадров, в кап кете это называется маска + перо, вот ссылка где это наглядно показываю и объясняю https://youtube.com/shorts/THHtfYUubZ4?si=KjH6ib16xmcOn5HW
Лучший ответ
Иван Супин Мыслитель (5847) 1 месяц назад
Записал тебе видео как слить кадры маской, посмотри https://youtu.be/MK5gx1Lb-8w ну и ещё для информации https://www.youtube.com/watch?v=7W0Pg7ue15E&t=50s
академик макакинУченик (199) 1 месяц назад
Ты отце!!!!! Благодарю тебя за такой чёткий ответ, мужик!!!!!!
академик макакин Ученик (199) академик макакин, отец*)
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (189515) 1 месяц назад
Подожди мастрера Он ответит мы работаем в AE