Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит монета?

Артём Мищенко Ученик (14), закрыт 10 лет назад
Рубль Александра III 1893 года




Заранее благодарен за ответы!
Лучший ответ
сергей свистунов Гений (53696) 11 лет назад
Монета России 1 рубль 1893 год
серебро 900 пробы, вес - 20 гр.
стоимость - от 75 долларов до 350 ( от состояния монеты )
Остальные ответы
Vadim Vostrikov Гуру (4547) 11 лет назад
от 100$ и выше, но конкретно у этой состояние не очень
мыффф Мыслитель (8654) 11 лет назад
molotok.ru
на этом сайте можно посмотреть расценки на данную монету ( и приблизительно будете знать )