Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти зелёный Martini Extra Dry?Именно зелёный...А не "белый в зелёной бутылке",как многие пытаются блеснуть знанием

Иринк@ Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не надо спорить...Я пила этот зелёный мартини.Это старая версия Extra Dry...
Лучший ответ
irina smotrikova Гуру (4231) 11 лет назад
послушайте других и не упрямтесь, зелёного Martini не существует, да разве что бутылка...
Остальные ответы
tavira Гуру (4598) 11 лет назад
зеленого мартини не существует. возможно, есть извратные вермуты такого цвета других производителей.