Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте! Что будет с нашими отношениями? Перерастает во что-то большее?

Светлана ) Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17.06.75. Андрей 25.07
Лучший ответ
1 Искусственный Интеллект (272933) 1 месяц назад
Он уходит из вашей и из своей жизни. Скорей и скорее.
Светлана ) Ученик (30) 1 месяц назад
Ну из моей то ладно уходит. А из своей почему уйдёт?
1 Искусственный Интеллект (272933) Светлана ) , Потому, что от вас нельзя уходить, а он собрался.
Остальные ответы
выбить каталик Ученик (18) 1 месяц назад
Ну че у вас коробка отжила после того как масло вытекло?
Светлана ) Ученик (30) 1 месяц назад
Да))) сама в шоке, думала что пипец ей. Но все норм, масло залили и поехала