Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как добиться эффекта стоп моушен анимации в Блендере?

Перекись Водорода Ученик (220), на голосовании 12 месяцев назад
Анимация получается слишком плавная и даже при уменьшение фпс всё равно не то. Как сделать такой эффект?
Голосование за лучший ответ
Арсений Ананьев Гуру (2847) 1 год назад
Для достижения эффекта стоп-моушен анимации в Blender выполните следующие действия:

1. Установите ключи кадра:

Расположите объект в нужном положении.
Установите ключевой кадр для положения объекта.
Переместите объект в следующее положение.
Установите еще один ключевой кадр для этого нового положения.
2. Удалите промежуточные кадры:

Выделите все кадры между двумя ключевыми кадрами.
Нажмите клавишу X и выберите “Удалить промежуточные кадры”.
3. Отрегулируйте частоту кадров (FPS):

Перейдите в редактор “Timeline” (Временная шкала).
Установите низкое значение для FPS, например, 12 или 15 кадров в секунду.
4. Используйте инструмент “Ключи формы”:

Выберите объект, который хотите анимировать.
Переключитесь в режим редактирования “Ключи формы”.
Создайте ключевой кадр для формы объекта в начальном положении.
Переместите объект в новое положение и создайте еще один ключевой кадр для этой новой формы.
5. Удалите промежуточные ключи формы:

Выделите все ключи формы между двумя ключевыми кадрами.
Нажмите клавишу X и выберите “Удалить промежуточные ключи формы”.
Это создаст анимацию, которая будет переходить от одного положения объекта к другому в дискретных шагах, имитируя эффект стоп-моушен.

Дополнительные советы:

Используйте разные промежутки между ключевыми кадрами, чтобы создать различную частоту движения.
Экспериментируйте с разными значениями FPS, чтобы найти оптимальный эффект.
Добавьте освещение и другие эффекты, чтобы улучшить реалистичность анимации.
Troll Killer Искусственный Интеллект (286911) 1 год назад
Вот ТУТ и общаться и черпать информацию
Похожие вопросы