Для достижения эффекта стоп-моушен анимации в Blender выполните следующие действия:
1. Установите ключи кадра:
Расположите объект в нужном положении. Установите ключевой кадр для положения объекта. Переместите объект в следующее положение. Установите еще один ключевой кадр для этого нового положения. 2. Удалите промежуточные кадры:
Выделите все кадры между двумя ключевыми кадрами. Нажмите клавишу X и выберите “Удалить промежуточные кадры”. 3. Отрегулируйте частоту кадров (FPS):
Перейдите в редактор “Timeline” (Временная шкала). Установите низкое значение для FPS, например, 12 или 15 кадров в секунду. 4. Используйте инструмент “Ключи формы”:
Выберите объект, который хотите анимировать. Переключитесь в режим редактирования “Ключи формы”. Создайте ключевой кадр для формы объекта в начальном положении. Переместите объект в новое положение и создайте еще один ключевой кадр для этой новой формы. 5. Удалите промежуточные ключи формы:
Выделите все ключи формы между двумя ключевыми кадрами. Нажмите клавишу X и выберите “Удалить промежуточные ключи формы”. Это создаст анимацию, которая будет переходить от одного положения объекта к другому в дискретных шагах, имитируя эффект стоп-моушен.
Дополнительные советы:
Используйте разные промежутки между ключевыми кадрами, чтобы создать различную частоту движения. Экспериментируйте с разными значениями FPS, чтобы найти оптимальный эффект. Добавьте освещение и другие эффекты, чтобы улучшить реалистичность анимации.