Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предполетный досмотр в аэропорту

lowllw elkeks Ученик (86), закрыт 5 дней назад
Объясните пожалуйста, почему нельзя брать бензиновые зажигалки в самолет? Вот приехал я в Калининград, тут зажигалки с янтарем красивые, но с ними не пропустят;(
Лучший ответ
Сергей Кузьмин Знаток (282) 1 месяц назад
пожар устроишь
Jurijus ZaksasИскусственный Интеллект (427718) 1 месяц назад
Пожар можно устроить при помощи обычной батарейки, не проблема. Но запрещают почему-то зажигалки. Причем китайцы запрещают вообще любые зажигалки, не только бензиновые.
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (234917) 1 месяц назад
в анусе пронести можно, я так делал
lowllw elkeksУченик (86) 1 месяц назад
Не прокатит наверн
Dmitry Искусственный Интеллект (586603) 1 месяц назад
Потому что провоз ЛВЖ воздушным транспортом запрещён, а бензин относится к ЛВЖ.
Незаправленную зажигалку везти можете.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (427718) 1 месяц назад
Чистая формальность, касающаяся провоза легковоспламеняющихся и ядовитых жидкостей в любых количествах. Те 5 граммов бензина, которые в ней, никакой погоды не делают и в целом безопасны. Но правила - такие правила...
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (224825) 1 месяц назад
Вероятно, они продаются без бензина ? Или же попробуйте провести в ручной клади уже пустую зажигалку , и, желательно, хорошо ее продуть от паров. Тогда могут и не прицепиться.