Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему говорится"фольксваген",если пишется Volkswagen?VW.

Лёшка Оракул (57091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Le chat siamois Гуру (2649) 11 лет назад
По немецки V- фау, W- ве
Остальные ответы
Григорий Громов Мудрец (12631) 11 лет назад
Патаму что в немецком букофка V называется фау и читается как ф
Жора Одесский Просветленный (38924) 11 лет назад
лингвистикой озаботились - неблагодарное это дело....
Тигрис Просветленный (41085) 11 лет назад
В немецком языке буква V-фау в начале слова читается как Ф.
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Это правила произношения V произносят Ф (народный) W - В (автомобиль)
Неизвестно Мастер (1741) 11 лет назад
В точном соответствии с немецкой грамматикой!
Юлия Арасланова Мудрец (14415) 11 лет назад
В немецком языке "л" мягкое.
Priol Loirp Мастер (1122) 11 лет назад
потому что по-немецки это так и звучит
Жигули Гуру (2582) 11 лет назад
Тогда так же можно спросить про Мицубиши, хотя говорят Мицубиси.. . Так же и про Ламборгини - говорят Ламборджини !!!Так же и за границей на Лада Нова говорят Лада Ноу Ва (или пободное)...
Жека Мастер (1450) 11 лет назад
Отличный вопрос!!! +5!Он меня тоже раньше мучал, потом как-то забыл про него! Ответа не знаю!
Вовик Мастер (1449) 11 лет назад
нект это мы не правильно произносим правильно будети не фольцвеген, а вольцваген!
Снег Белый Оракул (87661) 11 лет назад
Где-то была статья, что это связано с отношением русских в былые времена к немцам - фашисты, фрицы, фюрер и Буква "Ф" встала во главу русского произпошения, но не думаю, что кто-то даст точный ответ. Вторая версия, что первый раз название немецкого автомобиля в СССР произносилось шёпотом - вот и начало положено. Были ещё версии, но всё это может быть бредом. В конце концов, сами немцы так говорят.
Белка Просветленный (38741) 11 лет назад
мой фольксваген сейчас в реанимации. ему все равно как его назвать. лишь бы вылечили