Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывшая слишком часто звонит.. и просит помочь Ей.. Как ЕЙ Обьяснить Что ЭТО Может Испортить Мои Новые Отношения???:):)

7-ой Энергоблок Высший разум (1381273), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В Игнор..ЕЁ ..Я Поставить Не Могу....
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Нужно ей прямо так и сказать и добавить,
что если она будет продолжать в том же духе,
то можно или сменить симку или
блокировать все исходящие с её номеров звонки
в телефоне есть такая опция "чёрный список"...
Источник: действует! Ещё и как!
Остальные ответы
алена америка Мудрец (12492) 11 лет назад
поменяй номер 180 рублей стоит
Sveta Мудрец (13460) 11 лет назад
так ей и скажите! Не понимает - меняйте номер телефона или не берите трубку.
Не можете игнорить - нефиг строить новые отношения. Сами же их и портите своей мягкотелостью...
Источник: тоже мне проблема...
Анна Зимина Профи (794) 11 лет назад
Так прямо и обьясни, помочь помогу. но жизнь мне не порть
Пользователь удален Ученик (127) 11 лет назад
Объясни её что к чему!! ! Пускай тя не подставляет!!!)))))))))))
Augustus . Мыслитель (6629) 11 лет назад
Проще всего её послать... Мне это помогало!
Cas. Профи (718) 11 лет назад
Кароче если она звонит, то это очень просто зделать, у меня на мобильнике есть функция, если человек хочет позвонить мне то у него не получится, что-то типа игнора номера :)
Валерий Скоблин Знаток (469) 11 лет назад
Не будь эгоистом, лучше помоги ей и все будет нормально.
Нельзя отказывать женщине тем более бывшей.
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116850) 11 лет назад
хотел бы-объяснил))) ты вроде не производишь впечатление глупого человечка)))
Источник: определиться те надо))
Светлана Просветленный (23734) 11 лет назад
А это надо не с бывшей работать... Ей объяснять бесполезно - какое ей дело до ваших новых отношений? Почему она должна об этом думать? А работу проводить надо с нынешней ...по необходимости... чтоб понимала все как надо... хотя лучше бы этого всего не было, конечно... Я бывших никаких вообще в жизнь нынешнюю не допускаю даже на дух....
Tanya Safronova Мастер (1511) 11 лет назад
А у вас есть бщие дети бывшей? Если нет, то она просто оче тебя вернуть. Если ты не хочешь, то дай понять, ты же её лучше знаешь. Если есть помогай только дтям!!
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 11 лет назад
Скажи что она совсем ни на что не способна, поэтому ты с другой. Там помогают чаще тебе.
Ольга С Мыслитель (5226) 11 лет назад
Если ей кажется, что она в тебе нуждается, она тебя не оставит. Как бы было не грустно, но резать придётся.... по живому.
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 11 лет назад
Корректно объяснить, если это не помогает, то меняйте номер... Делов то?
Дева*** Мудрец (11903) 11 лет назад
Ну раз часто звонит, значит и часто помогаешь!!! Сам даёшь надежду, вместо того чтобы оборвать все ниточки до конца!!! Чем быстрее оборвёшь, тем быстрее человек поймёт, что надо что то предпринимать, а не надеяться на тебя!!!
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781523) 11 лет назад
Если отношения были действительно, то они не должны испортить Ваши новые отношения)
Люди приходят и уходят, обязательства остаются)