
Если человек просит вас (вн)

Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902), закрыт 11 лет назад
"Отпусти меня я не хочу быть с тобой" Вы его отпустит или следуя мнениям знакомых и друзей привяжете его к себе намертво, ради собственного счастья, типа "пусть ненавидит меня пусть "не живой" за то со мной за то мой".
Лучший ответ
ДальнобойщиК 100% Оракул (51840) 11 лет назад
Ответ в вопросе.
Вы счастьем обладание неживой собственностью называете.
Другой приоритет существует.
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 11 лет назад
вот и я об этом...
Остальные ответы
Frau Schon Просветленный (22112) 11 лет назад
отпущу- насильно милой не будешь
Наталия Гунина Мудрец (10552) 11 лет назад
не знаю... обычно не просятся, а просто уходят...
Солнышко Мыслитель (5084) 11 лет назад
Да пусть пиз.... т, скатертью ему дорога!! ! Вот еще, держать.
MarGOSHA Профи (963) 11 лет назад
Отпущу, нужна если вернется, в любом случае найдет))))
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Если не хочу быть с ке-то, то хожу и все!! ! А речей не произношу!!!)) ) Если просит отпустит значит хочет чтобы удержали! ) Вот только зачем он такой нужен???))))))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
Не отпущу.
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 11 лет назад
"Сломайся, девочка, сделай как я хочу будь моей, ненавидь меня, плачь ложась со мной в постель, но будь со мной"
да?
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) Именно так.
Людмила Орлова Просветленный (28448) 11 лет назад
пускай летит ...и чтоб меня держали не люблю...