Дмитрий Череп
Ученик
(121)
7 месяцев назад
В Unity вы можете регулировать контрастность созданных материалов с помощью шейдеров. Шейдеры представляют собой программы, которые управляют тем, как объекты рендерятся на экране. Для достижения эффектов контрастности вам понадобится создать или изменить шейдер материала.
Вам предстоит написать шейдер, который учитывает контрастность визуальных элементов. Вот пример того, как может выглядеть фрагмент шейдера для контрастности:
// Пример шейдера с регулированием контрастности
Shader "Custom/ContrastShader"
{
Properties
{
_MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
_ContrastAmount ("Contrast Amount", Range(0.0, 2.0)) = 1.0
}
SubShader
{
Tags {"Queue"="Transparent" "RenderType"="Opaque"}
Pass
{
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#include "UnityCG.cginc"
struct appdata
{
float4 vertex : POSITION;
float2 uv : TEXCOORD0;
};
struct v2f
{
float2 uv : TEXCOORD0;
UNITY_FOG_COORDS(1)
float4 vertex : SV_POSITION;
};
sampler2D _MainTex;
float _ContrastAmount;
v2f vert (appdata v)
{
v2f o;
o.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
o.uv = v.uv;
return o;
}
fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
{
fixed4 col = tex2D(_MainTex, i.uv);
col.rgb = (col.rgb - 0.5) * _ContrastAmount + 0.5; // Применяем эффект контрастности
return col;
}
ENDCG
}
}
}
В этом примере шейдера _ContrastAmount является параметром для контролирования контрастности текстуры. Вы можете настраивать его значение в редакторе Unity.
После написания шейдера вы можете создать материал, использующий этот шейдер, накинуть на него вашу текстуру и настроить параметр контрастности. Не забудьте применить этот материал к вашему объекту.