Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у вас ШТОРЫ КРЕПКИЕ????гыыыыы))))))))))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272992), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Редкий гусь Просветленный (24074) 11 лет назад
Сам гардины вешал, столько матов произвёл в минуту
Остальные ответы
Денис Мартенсон Гуру (4082) 11 лет назад
когда жена хватается в позиции сзади и стоя (я стою она держится за шею, колени по бокам) - выдерживают
Odin(его тень) Гуру (3205) 11 лет назад
У меня второй этаж и дерево рядом)))))
Andrey Мыслитель (7565) 11 лет назад
крепкие, но не длинные.. с 6-го этажа до земли не достанут..