Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам кандидат в президенты? Не знаю как вам, а мне нравиьтся, я ЗА

Киска Мыслитель (9062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22076) 11 лет назад
А что крутой мужиг и жжет не подецки) )

П. с ну у коего кого думаю мозгов хватит не выбирать себе такого презика
МахоркаОракул (98346) 11 лет назад
интеллектуал....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (476) 11 лет назад
Леня Космос похлеще Юшенка будет!
Княжна Мыслитель (5811) 11 лет назад
Можно подумать у Вас меньше "пришельцев"....а если нет... можем дать на росплод.
Они быстро размножаются))))))
КискаМыслитель (9062) 11 лет назад
Давайте ченч сделаем, мы вам Жирика а вы нам Лёню.