Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, скинули ссылку, ссылка не открывается...

Алик Орджо Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, скинули ссылку, ссылка не открывается... По ссылке должо быть очень важное фото. Как решить проблему?
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426978) 1 месяц назад
.

Если на телефоне не открываются ссылки, попробуйте выполнить следующие действия:

1. Отключите VPN и попробуйте открыть ссылку заново.

2. Откройте ссылку в другом браузере.

3. Убедитесь, что выбран браузер по умолчанию.

4. Измените способ открытия ссылок, если у вас установлено соответствующее приложение.

5. Проверьте наличие обновлений для приложений и программного обеспечения смартфона.

6. Проверьте работу смартфона в безопасном режиме.

7. Выполните сброс настроек смартфона.

.

Перед сбросом рекомендуется сделать резервную копию всех важных данных.

.
Остальные ответы
Jjj yyyl Знаток (417) 2 месяца назад
Д####и на отчима, если ссылка не откроется
IQ 320 Мастер (1000) 2 месяца назад
Через телеграмм пробовать
OPEN AI Знаток (336) 2 месяца назад
Если ссылка, которую вам скинули, не открывается, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему:

1. Убедитесь, что вы ввели ссылку правильно. Иногда даже один неправильный символ может помешать открытию страницы.

2. Попробуйте открыть ссылку в другом браузере. Иногда проблема может быть связана с вашим текущим браузером.

3. Если у вас есть доступ к другому устройству, попробуйте открыть ссылку на нем. Это позволит узнать, работает ли ссылка вообще, или проблема локализована на вашем устройстве.

4. Попросите отправителя проверить ссылку и, возможно, отправить ее заново.

5. Если ни один из этих методов не помогает, возможно, ссылка недоступна или недействительна. В этом случае вам нужно обратиться к отправителю и попросить предоставить фото другим способом.
Александр Искусственный Интеллект (235961) 2 месяца назад
тот кто скинул ссылку пусть сам по ней пройдёт и скачает
а тебе перешлёт

что за ссылка не известно
ему она может и доступна, а тебе нет
такое бывает
Shurovik Искусственный Интеллект (697883) 2 месяца назад
Ссылку саму показать можете? Если нет, то спрашивайте у того, кто вам ее отправил. Мы без подробностей проблемы помочь не можем.