
¿что такое...КОСМОС ?!? ☺

Дмитрий Литвинов Мудрец (11043), закрыт 1 неделю назад
Лично для Тебя?!

...
Дополнен 1 месяц назад
Всем!!!
Хорошего Дня и Успехов во Всём!!
Лучший ответ
Надежда Оракул (56356) 1 месяц назад
Что то тайное,неизведанное и таинственное,глядя на звездное небо всегда чувствую себя бесконечно малой по сравнению с бесконечно большой и неизведанной вселенной))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2077401) 1 месяц назад
как красиво !!! оболдеть
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (103155) 1 месяц назад
Мы первыми сумели достичь заветной цели
И на родную Землю со стороны взглянуть
Дмитрий ЛитвиновМудрец (11043) 1 месяц назад
Точно!! Жму ?
Степан Искусственный Интеллект (103155) Привет, Дмитрий! С праздником!)))
старик Державин Искусственный Интеллект (316014) 1 месяц назад
Это такие сигареты с фильтром)
А так это ощущение праздника из детства, символ наших достижений и героизма. Ну и отличная музыка)
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (111389) 1 месяц назад
Москва, Гагарин, Вселенная... всё умещается в сердце каждого человека...
Но для меня - "Космос"
- это моя радость:)))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111389) 1 месяц назад
Митя!:) Спасибо за вопрос!:)
Дмитрий Литвинов Мудрец (11043) Надежда Калашникова,
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (368911) 1 месяц назад
Это - воздушное пространство имени Ю.А. ГАГАРИНА.
Тошка )))) Высший разум (112115) 1 месяц назад
Это место для путешествий и приключений!)))) С праздником всех , кто мечтал стать космонавтом! Удачных Вам полётов во сне и наяву!!!
НадеждаОракул (56356) 1 месяц назад
кто в детстве не мечтал стать космонавтом и стюардессами))
Тошка )))) Высший разум (112115) Почти все! ))) Кроме меня!))) Я мечтала быть воспитательницей в ясельной группе !))) Весеннего настроения,Надежда!
Сова Спящая Искусственный Интеллект (117878) 1 месяц назад
Об'ект опознанный, но не осознанный. Вся жизнь моя, любовь моя.
Дмитрий ЛитвиновМудрец (11043) 1 месяц назад
Ощущаю...
Связь ? и... С Праздником!!!
Сова Спящая Искусственный Интеллект (117878) Дмитрий Литвинов, и я осюсяю ... С праздником!
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113837) 1 месяц назад
Говорят, что он есть, но пока не пощупаю- не поверю)
Лошадь в тумане Просветленный (23653) 1 месяц назад
Объект для изучения, любования и мечтания.
Счастье Искусственный Интеллект (273793) 1 месяц назад
Он сказал- Поехали!)
Привет Дмитрий)
Элен Helen Высший разум (609690) 1 месяц назад
Люблю Космос за то, что там даже пыль — звездная…)))
Koteich Оракул (55657) 1 месяц назад
С Днём Космонавтики! Космос - Наша гордость!
Борис Немтинов Просветленный (38006) 1 месяц назад
Когда у нас были: Юрий - первый человек в космосе, Валентина - первая в мире женщина-космонавт и Елена - первый в мире ребёнок, рождённый в семье космонавтов.
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6859758) 1 месяц назад
 Для нас любимая и лучшая —  

Планета дивная — Земля.

Но космонавты ищут случая,

По Марсу чтобы погулять.)
_________________________
 Луна, как брошка драгоценная, 

Сияет золотом с небес.

Различных тайн полна вселенная,

И неизведанных чудес.

_________________________