Анна Дмитриева
Мудрец
(10279)
16 лет назад
До профессионализма не надо. Оно получится - только до тюрьмы.
У меня где-то была молитва именно для этой ситуации, но сейчас под рукой её нет. Саша, сходите в церковь и спросите у батюшки. Он даст совет. Потому что это духовная проблема - человека побуждают тёмные силы совершать это и дают ощущение эйфории. Вот сейчас самое время от них отбиться. Пока они не сломали волю.
Верю в чудеса
Мудрец
(19423)
16 лет назад
Главное отличие вора от клептомана – мотив преступления: что двигало человеком - жажда наживы или удовольствие от самого процесса кражи. Клептоманы обычно действуют спонтанно, без всяких мер предосторожности, никогда не задействуют сообщников, иначе это уже не клептомания.
Кражи у собственных знакомых, друзей, родных - это последняя стадия болезни. Инна обратилась за помощью к врачу лишь после того, как утащила дешевые серьги у лучшей подруги, с которой знакома 19 лет: «Уж больно они были красивые, очень уж они мне понравились. Руки сами взяли их… Такое помрачение ума» .
После кражи клептоман живет на полученном «кайфе» , как наркоман на дозе. Когда больной долго не ворует, он испытывает дискомфорт, и опять идет «на дело» . Перерывы между кражами могут быть от недели до месяца. Практически сразу же клептоманов начинает мучить чувство вины, и они избавляются от добычи, подбрасывают ее на место преступления или выкидывают.
Если клептомания - это болезнь, значит она должна лечиться. В лечении клептомании помогает гипноз, но добровольно обращаются к врачам лишь 15 процентов больных.
Проблема клептоманов в том, что они не могут найти себе профессию, где их болезненное влечение получало бы разрядку. Если, например, пироман со своей страстью к огню может пойти в пожарные, а люди с суицидоманией становятся прекрасными каскадерами, то клептоманке негде применить свою страсть к воровству.