Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди что за тема в Москве с Chevrolet Aveo?

Виталий Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Сегодня, 29.03.2008 г. видел машин пять Chevrolet Aveo и у всех были сняты номера... Что с людьми случилось? Бастуют или какие-либо службы поснимали номера? Или пошла волна кражи номеров, но почему тогда только с Chevrolet Aveo?
Лучший ответ
Кот Феликс Мудрец (12314) 11 лет назад
денег нет на прохождение техосмотра
Остальные ответы
Жигули Гуру (2582) 11 лет назад
Да многие номера снимают для понта и возят в багажнике или вообще в гараже оставляют !!!Но как по мне - без номеров чего то сразу не хватает у автомобиля !!!
Стас Михеев Профи (600) 11 лет назад
Бесплатно раздовали!!!))))))
Romario Гуру (4422) 11 лет назад
Может сбор клуба)))
STAR_TREKKER Оракул (85536) 11 лет назад
решили погонять под камерами