Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы можете увидеть в подворотне или в темных углах УЛИЦ?:)))))))))))))))))))))))всем ЗДРЯМ))))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (59197) 11 лет назад
Бомжей с высшим образованием! (и это не шутка)
Источник: Рям-пам-пам
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
Ночь.
Улица.
Аптека.
Источник: голова болит... приветик!!!!
Алёна Малькова Знаток (398) 11 лет назад
просиживающих свою молодость гопников:)
Ольга Просветленный (25530) 11 лет назад
Графити, шприцы, обгаженные углы....
дурочка Гуру (4269) 11 лет назад
романтику!!!
Источник: приветики... *)