Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы посещали центр планирования семьи? Расскажите ваши впечатления.

Многоножка Мыслитель (5636), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Haтaлья Искусственный Интеллект (233205) 1 месяц назад
Как только его открыли, наш, московский, на пересечении Нахимовского и Севастопольского проспектов. Как прочитала- "Центр планирования семьи и репродукции" - там и призадумалась- Ой? как это? семья по плану? по чьему? Я , глупая,думала, что дети рождаются по любви, а оно оказывается- по плану да еще и за деньги! Да еще и в очереди стоять нужно!
Остальные ответы
Likatarix Мастер (2330) 1 месяц назад
мне очень помогли в трудную минуту жизни и благодаря их помощи мы с женой смогли принять нашего будущего ребёнка и устроить правильно нашу семейную жизнь
Андрей Колосов Оракул (54086) 1 месяц назад
Мне там член отгрызли.. уки...
***Despero*** Искусственный Интеллект (257763) 1 месяц назад
В 18 лет, презервативов набрала
HaтaльяИскусственный Интеллект (233205) 1 месяц назад
А мне рекомендовали сдать анализы на ЗППП на очень приличную сумму.Мы еще такие слова не выговаривали, в обычной ж/к таких анализов не делали.
***Despero*** Искусственный Интеллект (257763) Haтaлья, вы много каких слов не выговаривали)